Приобретение и эксплуатация грузовых судов

Приобретение и эксплуатация грузовых судов

Категория: Морской / речной
Дата публикации: 26.03.2021
Активность: 390
Автор: Gordeychuk Dmitriy
Должность: Инициатор, собственник, руководитель
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Цель проекта – приобретение в собственность сухогрузных судов на привлеченные финансовые ресурсы, возврат привлеченных в приобретение теплоходов средств в полном объеме и получение прибыли.
Планируемый период реализации проекта: 5,5 лет.
Инвестиции в размере 18 250 000 долларов США необходимы для приобретения на вторичном рынке и ввода в эксплуатацию 5 судов.
Для реализации проекта планируется поиск и приобретение судов класса «река-море» 2006-2012 гг. постройки грузоподъемностью около 6000 тонн и осадкой 4,2-4,5 метров.
В рамках проекта основывается управляющая компания на Мальте или в юрисдикции, отвечающей условиям привлекаемых ресурсов, учредителями которой выступают участники проекта.
Управляющая компания является получателем и дебитором финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта. Для приобретения каждого судна управляющая компания учреждает компанию-судовладельца на Мальте или в иной подходящей налоговой юрисдикции. Каждая вновь созданная таким образом компания-судовладелец является собственником приобретенного судна.
Приобретаемые суда регистрируются под флагом Мальты или другой подходящей налоговой юрисдикции, признанной международными сообществами.
Управляющая компания передает приобретаемые суда за фиксированное вознаграждение в полное управление шип менеджерской компании, зарегистрированной и расположенной в Украине, которая будет осуществлять эксплуатацию судов от ее имени и по ее поручению. Таким образом, все финансовые потоки, связанные с реализацией проекта, будут проходить через банковский счет управляющей компании.
Шип менеджерская компания будет иметь необходимый штат опытных сотрудников, все требуемые лицензии и сертификаты.
Суда будут перевозить различные грузы между портами Азовского, Черного и Средиземного морей.
Рынок рассматриваемых судов низко конкурентен из-за их дефицита в Азово-Черноморском регионе, особенно в сезоны экспорта зерна и сельхозпродукции. Такой дефицит судов не будет полностью восполнен в период реализации проекта.
Источником доходов проекта являются фрахтовые платежи, полученные от заказчиков за перевозку грузов приобретенными судами.
Расчетный среднегодовой доход от эксплуатации 5 судов составляет 7 455 000 долларов США.
Расчетные ежегодные расходы 5 судов составляют 4 110 000 долларов США.
Инвестиции планируются к возврату в течение 4,5 лет равными платежами, начиная со второго года реализации проекта.
Инвестору предлагается полный возврат инвестиций и согласованная доля в собственности приобретаемых судов.
Вся чистая прибыль, полученная в рамках проекта, направляется на возврат инвестиций, до полного их погашения.
Стоимость активов (судов) после реализации данного проекта составит около 15 000 000 долларов США. Прибылью инвестора является доля в собственности судов. Прибыль инвестору может быть выплачена либо путем выкупа его доли собственности, либо из дохода от продажи судов.
При дальнейшей эксплуатации судов ежегодная расчетная чистая прибыль составит около 3 300 000 долларов США.