Идея - создать красивую площадку для проведения торжественных событий: выездной регистрации брака, помолвки, годовщины свадьбы, и возможно других не менее значимых событий в жизни, а также фотосессий, корпоративных мероприятий, выездных семинаров, тренингов.
Для реализации идеи у нас есть участок земли, масса интересных идей, огромное желание и небольшие ресурсы.
Чуть-чуть теории и статистики:
Свадьба – важнейший день в жизни двух влюбленных. Мы привыкли думать, что все свадьбы в нашей стране проходят по стандартному плану: сборы, выкуп, загс, прогулка и банкет. Можно лишь внести незначительные изменения в традиционную русскую свадьбу. Однако в последнее время набирают обороты европейские традиции в организации свадеб, и одна из них – выездная церемония. Это отличный способ сделать вашу свадьбу комфортной для вас, красивой и оригинальной.
Выездная регистрация брака стала отличной альтернативой привычному торжеству.
В целом за прошлый 2017 год в Красноярском крае было заключено 22 795 браков. По сравнению с 2016 годом число свадеб выросло на 1939. Увы, статистику выездных мероприятий, государственный орган по статистике не ведет, но по ряду аналитических обзоров ведущих агентств, рост числа выездной регистрации брака ежегодно растет в среднем на 20%
Проблемы выездной регистрации сегодня
Наверное, многие замечали, что выездная регистрация не всегда выглядит так же красиво, как в голливудском кино. Более того, за не самой симпатичной внешней стороной процесса часто скрывается и внутреннее разочарование. Всё-таки для нашей страны это относительное новшество.
Минусы выездной регистрации:
- зависимость от погоды, отсутствие укрытий на случай дождя или жары;
- отсутствие электричества, а значит проблемы с музыкальным оформлением, необходимостью согреть воду;
- отсутствие объектов гигиены: туалет, вода;
- отсутствие удобной парковки;
- посторонние люди, зеваки;
- на природе неровная площадка, создающая проблемы для передвижения в парадной обуви;
- за городом – наличие комаров, мошки и о, ужас – клещей и др.
И как результат - плохое настроение друзей и родственников, разочарования, слезы, испорченное важное событие жизни.
Стационарная площадка для проведения выездных торжественных мероприятий, которую мы мечтаем создать, будет располагаться в пос. Минино (Красноярский край) – это 20 минут от города по отличной и красивой дороге.
Под проект выделяется 5 соток (есть возможность расширения до 10 соток). Участок огорожен, инфраструктура: свет, вода, парковка авто, естественное озеленение, цветники.
Основные планируемые объекты площадки:
Белый шатер размером 10 х 10 метров,
Свадебная арка
Стулья в белых чехлах
Столы для фуршета, текстиль для столов
Дорожка для невесты и жениха
Звуковое оборудование, в том числе проектор, экран, колонки, микрофон
Световое оборудование
Объекты гигиены: биотуалет, умывальник
Ухоженная территория, скамейки, цветники, дорожки, садовые арт объекты - все для красивой фотосессии.
Основная идея - предоставление услуг оборудованной тематической площадки.
Мы не проводим и не организуем торжественные мероприятия: свадьбы, юбилеи, фотосессии и т.п, мы готовы стать эффективными партнерами всем, для кого проведение торжественных мероприятий является любимой работой или кто хочет организовать свой праздник сам по своему сценарию.
Наличие такой площадки снимает практически все риски проведения выездного торжественного мероприятия, о которых мы говорили выше. Для наших партнеров – это существенное высвобождение времени, чтобы сконцентрироваться на творческих задачах, не везти кучу мебели и оборудования, тратить время и энергию на монтаж, демонтаж и прочее, прочее, прочее.
Что нам требуется для создания стационарной площадки торжественных событий, основные затраты
Технические работы по проведению и монтажу света и воды на площадку – 100 000 руб.
Канализация (кабина с биотуалетом и умывальником) – 40 000 руб.
Ворота входные – 40 000 руб.
Шатер (изготовление, доставка, монтаж, настил, работы) – 600 000 руб.
Стулья 50 шт. и чехлы – 200 000 руб.
Столы для фуршета 10 шт. и текстиль: юбки и скатерти – 40 000 руб.
Арка (изготовление, доставка, монтаж) – 10 000 руб.
Дорожка для новобрачных – 10 000 руб.
Музыкальное оборудование: колонки, усилитель, компьютер, проектор, экран, микрофон – 50 000 руб.
Световое оформление: светильники, светодиодная подсветка, солнечные фонари, монтаж – 100 000 руб.
Парковка авто (отсыпка территории, материалы и работа) – 150 000 руб.
Ландшафтные работы: вырубка и корчевание деревьев, расчистка участка, рассада – 200 000 руб.
Материал и работы для обустройства дорожек – 100 000 руб.
Посуда – 100 000 руб.
Арт - объекты для фотосессий – 100 000 руб.
Система для видеонаблюдения – 60 000 руб.
Реклама (маркетинг) – 100 000 руб.
Что планируется включить в базовый пакет услуги стационарной площадки для проведения выездных торжественных событий:
Шатер 100 кв.м
Украшенная торжественная арка для молодоженов. По желанию, организаторы могут применять и свои украшения;
Музыкальное оборудование: колонки, усилитель, компьютер, проектор, экран, микрофон
Стулья 50 шт. с чехлами;
Стол для регистратора 1 шт;
Дорожка для невесты;
Вазы для цветов;
Туалет стационарный: кабинка и биотуалет. В туалете – умывальник, вода, зеркало, туалетная бумага, жидкое мыло и бумажные полотенца.
Световое оформление: стационарный свет в шатре, светодиодная подсветка, солнечные фонари на территории площадки
Посуда для фуршета на 50 персон: тТарелки, бокалы, столовые приборы и пр.
Парковка.
Дополнительные бесплатные опции:
• Оказание первой помощи при незначительной травме: порез, укус насекомого, ушиб.
• Измерение давления, температуры.
• Предоставление ниток, иголок в случае порыва платья, костюма.
• Разогрев питания для ребенка
Дополнительные платные опции:
- аренда летней кухни, которая расположена в 10 метрах от площадки. На кухне столы, микроволновая печь, электро и газовая плиты, разделочные доски, ножи пр.
- аренда тандыра и мангала
Данный проект является сезонным. Активно площадка будет работать с мая по сентябрь, для фотосессий – практически круглогодично.
Примерные расчеты (минимальный сценарий) 2018 – 2019 гг.
Сезон 2018 г. (июль – сентябрь 12 недель):
Стоимость аренды площадки днем: 3 часа х 10000 руб. х 12 недель = 360 000 руб.
Стоимость аренды площадки вечером: 3 часа х 15000 руб. х 2 события в неделю х 12 недель = 1 080 000 руб.
Стоимость аренды площадки ночью: 6 часов х 20000 руб. х 3 события за сезон = 360 000 руб.
Фотосесиии 1час. х 1000 руб. х 5 часов в неделю х 12 недель = 60 000 руб.
Итого:1 840 000 руб.
Сезон 2019 г. (май – сентябрь 18 недель):
Стоимость аренды площадки днем: 3 часа х 10000 руб. х 2 события в неделю х 18 недель = 1 080 000 руб.
Стоимость аренды площадки вечером: 3 часа х 15000 руб. х 3 события в неделю х 18 недель = 2 430 000 руб.
Стоимость аренды площадки ночью: 6 часов х 20000 руб. х 5 событий за сезон = 600 000 руб.
Фотосесиии 1час. х 1000 руб. х 10 часов в неделю х 18 недель = 180 000 руб.
Итого:4 290 000 руб.
Учитывая сезонность бизнеса, предлагаемый расчет с инвестором в 3 этапа:
1 этап – 25 сентября 2018г. - 30%
2 этап – 25 июня 2019 г.- 30%
3 этап – 25 сентября 2019 г. – 40%
Успех проекта обусловлен:
- невысокой конкуренцией,
- высокой потребностью,
- личной заинтересованностью.
- возможностями привлечения дополнительных услуг и расширения возможностей площадки: создание сценической площадки для живой музыки, танцев, детской площадки, размещение галереи подарков, прокат костюмов и платьев, реклама на сайте и др.
Площадка для проведения торжественных событий
Категория: Рестораны/Клубы
Дата публикации: 19.04.2018
Автор: Щербак Галина
Должность: руководитель
Концепция проекта
Похожие проекты
15 000 000 р.
3 650 000 р.
1 240 000 р.
2 000 000 р.
3 200 000 р.