Развитие бренда «bo-bo Lounge», сети Lounge заведений премиального сегмента, предоставляющих услуги высокого качества по доступной цене, как инструмента для приобретения коммерческой недвижимости.

Развитие бренда «bo-bo Lounge», сети Lounge заведений премиального сегмента, предоставляющих услуги высокого качества по доступной цене, как инструмента для приобретения коммерческой недвижимости.

Категория: Рестораны/Клубы
Дата публикации: 23.08.2020
Активность: 0
Обновлен: 23.08.2020
Должность: директор по развитию сети
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
- 8 лет – опыт работы в данной индустрии основателя сети
- средний оборот компании – более 60 000 000.00 рублей в год;
- доходность компании с учетом продажи франшизы – более 20 000 000.00 рублей в год.
- возможность получения пассивного дохода инвестором без участия в операционной деятельности проекта
- проработанная маркетинговая система, основанная на сотрудничестве с известными блогерами
- популярная и динамично развивающаяся во всем мире индустрия
- с момента старта продаж франшизы получено более 2000 заявок на приобретение не только из России, но и из стран СНГ и ЕС.
- стратегический план поэтапного приобретения арендуемой коммерческой недвижимости за счет генерируемой прибыли.