Prospect

Prospect

Категория: E-Learning
Дата публикации: 24.08.2019
Активность: 50
Обновлен: 24.08.2019
Должность: CEO
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Prospect - это онлайн-подготовка к ЕГЭ с персональным преподавателем на образовательной платформе.

Наш продукт — онлайн-платформа, на которой ученик самостоятельно изучает теорию по каждому заданию экзамена и отрабатывает знания на практике с персональным преподавателем. Отличия от существующих на рынке решений:
- Персонализация обучения повышает качество подготовки ученика к экзамену — больше времени уделяется наиболее сложным для него темам.
- Занятия с преподавателем полностью посвящены практике, теорию ученик осваивает самостоятельно по кратким, интерактивным конспектам на образовательной платформе.
- Заниматься можно из любого места,с любого устройства — вся подготовка происходит в онлайн-формате.
- Аналитические инструменты платформы позволяют ежедневно измерять прогресс и степень удовлетворения ученика и корректировать его план подготовки в автоматическом режиме.
- Игровые механики на платформе добавляют в обучение элемент соревнования, мотивируют ученика тратить больше времени на подготовку. Это обеспечивает лучший результат на экзамене.

Рынок подготовки к ЕГЭ составляет 21,85 млрд. рублей в денежном эквиваленте и растет в среднем на 15% в год. Онлайн - сегмент подготовки демонстрирует еще больший рост - 23,9% в год.

Проект обладает рядом неконкурентных преимуществ:
- Дружеские отношения с директорами 100 школ Москвы позволят привлечь дополнительных клиентов на этапе запуска бесплатно.
- Многолетние партнерские отношения с крупными компаниями ("Сбербанк", "БМ-банк", "Почта банк", "Уралсиб", "IBM" и др.) позволят быстро запустить канал корпоративных продаж на этапе запуска.
- Наличие 4-х летнего опыта ведения бизнеса на рынке доп. образования детей, экспертный статус и публикации в СМИ повысят уровень доверия клиентов к стартапу на этапе запуска.

В мае 2019 года наша команда сделала первые продажи MVP - собрали 19 клиентов, стоимость клиента - 991 рубль, в 2,3 раза ниже прогноза по unit-экономике. Средний уровень прироста результатов клиентов на экзамене составил 10 баллов.

В начале октября 2019 мы выводим на рынок полноценный продукт. Стартуем с двух предметов - русский и математика. В течение следующих 3 месяцев планируем запустить все остальные предметы. Расчетная выручка за первый год - 65 миллионов рублей, за третий год - 358 млн. рублей. Расчетный LTV клиента - 46 000 рублей.

Мы ищем 5 млн. рублей за долю в 30%. Расчетный срок выхода компании на положительные финансовые показатели: 3 месяца. Возможность для exit инвестора - через следующий раунд инвестиций, который планируем привлекать через 1-1,5 года. Деньги пойдут на маркетинг (для занятия существенной доли рынка уже в первые месяцы) и запуск подготовки по остальным предметам.

Презентация проекта - во вложении. Будем рады ответить на любые ваши вопросы.