Производство макаронных изделий сложной формы

Производство макаронных изделий сложной формы

Категория: Пищевое
Дата публикации: 16.07.2019
Активность: 0
Обновлен: 16.07.2019
Должность: собственник
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Выпускаемая нами продукция направлена на импортозамещение аналогичных товаров из Китая и Казахстана. Рынок лапши классической и азиатской является растущим. В среднем прирост за 2017-2018 гг составил более 10%. Основными клиентами компании являются торговые сети, дистрибьюторы. Объем рынка макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 328, 9 тыс. тн. или 120 410, 3 млн. руб. Объем сегмента «Лапша» составил 132, 5 тыс. тн. или 46 366, 2 млн. руб. Объем сегмента «Макаронные изделия» составил 1 196, 4 тыс. тн. или 74 044, 6 млн. руб.
Объем рынка подсегмента «Азиатская лапша» в 2018 г. составил 7, 6 тыс. тн. или 1 592, 1 млн. руб.
Объем производства макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 353, 2 тыс. тн. или 120 220, 2 млн. руб. Сегмент «Макаронные изделия занимает лидирующую позицию на рынке макаронных изделий и лапши в России.
Объем производства макаронных изделий в 2018 г. составил 1 219, 3 тыс. тн. или 73 158, 8 млн. руб. Объем лапши в 2018 г. составил 133, 9 тыс. тн. или 47 061, 4 млн. руб. Объем импорта макаронных изделий и лапши в Россию в 2018 г. был равен 71, 8 тыс. тн. или 4 996, 2 млн. руб. Объем экспорта макаронных изделий и лапши из России в 2018 г. был равен 96, 1 тыс. тн. или 4 806, 2 млн. руб. Основным конкурентным преимуществом является конечная цена продукта, полученная в результате применения уникальной технологии переработки сырья в готовую родукцию. Это позволяет конкурировать с импортными товарами не только по цене, но и по качеству.
Компанией уже заключены договора с федеральными сетями: Магнит (ЗАО Тандер, Световор, Доброцен), также ведется работа по поиску дистрибьютеров как на территории РФ так и за ее пределами. Компания с 2019 года принимает участие в международных выставках: Продэкспо и Worldfood (Москва), Seal (Шанхай).