Наборы для мягких окон

Наборы для мягких окон

Категория: Строительное
Дата публикации: 12.01.2020
Активность: 0
Должность: Генеральный директор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Инвестиции в действующий бизнес по производству мягких окон. Мягкие окна используются для закрытия беседок, веранд, террас от ветра, дождя и снега.

Объем инвестиций 10 млн. руб. Срок окупаемости 2-3 года.

Суть инвестиционного проекта (в чем он заключается, как обосновано решение о его реализации и т.д.)

Рынок мягких окон представлен множеством мелких производителей в различных городах, которых объединяет то, что все они закупают материалы для производства у 3-7 крупных оптовых фирм, которые в свою очередь закупают эти самые материалы на фабриках Китая.
Мы предлагаем вывести на рынок продукт, который будет конкурировать с этими оптовыми фирмами. По всем параметрам он более выгоден для мелких производителей. Кроме того, что очень важно, данный продукт можно продавать в торговых сетях, а мягкие окна невозможно продавать в торговых сетях, так как это не штучный продукт, а индивидуальный.
Данный продукт протестирован. В течении года он показал высокий потребительский интерес и рост продаж.
В данный момент мы ясно понимаем, что данный продукт необходим рынку. Но нужно совершить ряд действий, чтобы предложить рынку хорошую оптовую цену.
Сейчас этот продукт называется «наборы для мягких окон», что прямо указывает на его назначение. Но название может быть и другим. Например: Flex window наборы для мягких окон. Flex window это торговая марка, а подзаголовок наборы для мягких окон указывает на назначение данного продукта.
Как обосновано решение о реализации данного инвестиционного проекта:
В 2018 году мы решили попробовать работать с торговыми сетями строительных материалов, хотя понимали, что мягкие окна это индивидуальный продукт и протолкнуть его в сети непросто. Но тем не менее решили проверить все на практике.
Под словом индивидуальный, я имею ввиду, что чтобы изготовить мягкие окна для клиента, нужно сначала сделать замеры проемов веранды. Затем на основе этих замеров изготавливаются изделия. То есть это не кирпич и не деревянная доска, это не штучный продукт. Пока нет точных замеров, невозможно запустить производство. Производству невозможно работать в склад. Магазину невозможно положить товар на склад. Вернее было невозможно, пока мы не изобрели наборы для мягких окон.
Итоги встреч с крупными сетями были таковы: наш продукт им нравится, дачная, загородная тематика очень актуальна в нынешнее время. Но существует две проблемы. Во первых необходимо уменьшить стоимость продукта процентов на 30, чтобы он попадал в категорию масмаркет, а так же сетям нужно положить продукт на склад. Собственно после этих встреч мы и начали думать, как это реализовать, реализация пришла в виде наборов для мягких окон.
Наборы это некий полуфабрикат, отдельные части, конструктор к которому есть инструкция и из которого клиент делает готовые мягкие окна. Это можно сравнить с тем, когда клиент покупает в магазине гардеробную систему «Аристо», из отдельных частей человек может сделать любую конфигурацию гардероба, сам решает сколько у него будет ящичков, вешалок и т.д.