Блоги

Очередная идея, для которой нужен автор.

Не секрет, что большинство успешных и-нет проектов рунета – калька с успешных ранее проектов «большого» интернета.

Один из популярных зарубежных сервисов ждет своего плагиатора.

 

 

 

Сайт blogdash позволяет бизнесу и специалистам по PR-у подобрать для сотрудничества подходящие блоги.

Очередной  из многочисленных сервисов, упрощающих взаимодействие  между рекламодателями и готовыми о них писать блогерами.

Однако, есть отличие.  Производитель, или рекламодатель может  искать блогеров по страницам сайта для того, чтобы пригласить их на презентацию, мероприятие, или просто для общения, попросить их сделать обзор услуги/продукта, написать для них гостевой пост, предложить участие в партнерской программе и так далее.

Блогеры на сайте описывают сферу своих интересов, тематику блога и варианты сотрудничества, к которым они готовы.

Компании потом смогут просмотреть все блоги в определенной категории или, например, осуществить поиск по ключевому слову и связаться с теми, кому будет интересно сотрудничество.

Судя по рекламке: в сервисе уже более 25 тысяч блогеров!

Правда  и хозяева сервиса «мышей не ловят» Активно  сами ищут и добавляют к себе в базу различные блоги.

Так что русская реализация ждет своего автора стартапа.

Обращайтесь. Может мы с Вами и сработаемся.

Черняк Дмитрий

findstartup.ru

0
1958
Комментарии
  • 15.06.2011

    Инвестор
    Из этой серии реализованы и успешно работают: Блогун, Упоминатор, ТрастЛинк итд
    • Морсков Максим

      Новатор
      Да, идея не нова, но всегда можно утереть нос конкурентам более качественным сервисом или обширной партнёрской сетью, думаю в этом направлении и стоит двигаться...
      • 15.06.2011

        Инвестор
        Мне кажется Олег, хотел сказать не о качестве ресурса, а о том что в данной заметке говорится сделать копию продукта который успешен за бугром и ни слова о том что такие проекты уже есть у нас давер
        • Черняк Дмитрий

          Инвестор
          Вы не уловили отличия от сервисов Блогун, Упоминатор, ТрастЛинк.
          Еще раз процитирую себя
          "Производитель, или рекламодатель может искать блогеров по страницам сайта для того, чтобы пригласить их на презентацию, мероприятие, или просто для общения, попросить их сделать обзор услуги/продукта, написать для них гостевой пост, предложить участие в партнерской программе и так далее."

          На вышеперечисленных сервисах я не видел возможности организации онлайн и офлайн общения с блогерами. Только покупка, или обмен статьями и ссылками. Или я не прав?
          • 15.06.2011

            Инвестор
            Эта схема не для российского рынка. И блогерам меньше всего хочется общаться с вашими рекламодателями. Им важны деньги в большинстве своем, а как они их получат - через заявку с блогуна или предварительно поболтав 30 минут не важно. Биржа блогун тем и выигрывает что делает весь процесс наиболее удобным и у рекламодателя даже не возникает желания общаться с блогером.
            • 15.06.2011

              Инвестор
              "Однако, есть отличие. Производитель, или рекламодатель может искать блогеров по страницам сайта для того, чтобы пригласить их на презентацию, мероприятие, или просто для общения, попросить их сделать обзор услуги/продукта, написать для них гостевой пост, предложить участие в партнерской программе и так далее." - поверьте это далеко до слова - отличие! Отличие - совершенно иной подход, иное решение проблемы - а здесь проблема решается аналогичным образом блогуну, а переговорить с блоггером я могу нажав на кнопочку "блоги" в яндексе.
  • 17.06.2011

    Инвестор
    Моё конечно мнение это только моё: По опыту скажу - если влажить деньги в любую идею то чтоб не потерять эти деньги, будеш работать и проект станет приносить прибыль, это предложение именно для такой реализации