Блоги

TINKOV о napartner.ru

Рассказывает Дмитрий Архаров:

Вырос я в маленьком городе Кольчугино (население – 45 тысяч человек) Владимирской области. Родители развелись, когда мне исполнилось 6 лет. Начиная с 7 класса, подрабатывал в летние каникулы то на мебельной фабрике, то на автотранспортном предприятии города. Проходили каникулы, и начиналась школа. Времени свободного не было, так как серьёзно занимался плаванием. Все закончилось, когда на футболе сломал руку. Я не смог выйти на свои прежние результаты, поэтому спустя 9 лет занятия этим спортом пришлось его оставить.



Проект и инвестиции.

В академии на тот момент я появлялся где-то раз месяц, чтобы сдавать вовремя все задания. Всё чаще стали появляться мысли о собственном проекте. Мне тогда приглянулась западная компания Mirrus. Они занимаются производством и размещением интерактивных зеркал в туалетах в крупнейших аэропортах и спортивных аренах США, позже вошли в аэропорты Гонконга, Мексики, Канады. Плюс данных зеркал – возможность прокручивать видео-контент и таргетинг (распознавать, кто стоит перед зеркалом: парень/девушка, примерный возраст; и в зависимости от того, в какую категорию попадает человек, ему показывают целевую рекламу). Контент подгружается как через интернет, так и через флеш-накопители, имелись датчики движения для подсчёта аудитории и т.д. Но денег не было, на проект требовалось около 40 миллионов рублей.

Я обратился к своей заведующей кафедры в академии (она считается одним из лучших специалистов в России по холдинговым отношениям, и у нас были отличные отношения). Тогда она меня познакомила с одним потенциальным инвестором, параллельно я разместил резюме проекта на сайте napartner.ru/. Через два дня около 11 утра раздался звонок. Звонил человек, увидевший резюме на сайте. Думаю, впечатление я оставил не самое хорошее. Я спал и сразу не включился в разговор, но этого хватило, чтобы продолжить диалог. Около месяца я досконально изучал рынок, собирал материал. За этот время с потенциальным инвестором мы встречались три раза. В итоге, нашли взаимопонимание по ключевым вопросам, и встал вопрос команды. Тогда я не придавал этому большого значения. Думал, смогу вытянуть на своём горбу, если мне будут немного помогать. Но, как оказалось, сильно ошибался. Команду в итоге собрал, но она была неидеальной. Самая большая проблема в том, что ни у кого из нас не было опыта работы в рекламе, а этот рынок довольно специфичный. Так или иначе, проект мы начали.

Подробнее http://tinkov.com/stories/54
Теги: TINKOV
0
2526
Комментарии
Комментарии отсутствуют.