ЗОЖ бургерная. стадия Early growth stage Ранний рост проекта. Масштабирование продаж.

ЗОЖ бургерная. стадия Early growth stage Ранний рост проекта. Масштабирование продаж.

Категория: Пищевое
Дата публикации: 21.04.2022
Активность: 110
Обновлен: 22.04.2022
Должность: Основатель
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
ЗОЖ Бургерная.
Делаем бургеры с растительными котлетами (протеиновыми).
Ищем парнера в долю на развтитие.
Вложено уже 4 млн.

После пандемии тренд на зож вырос в 108 раз.
Каждый второй использует или пробовал продукцию ЗОЖ
Т.е. это более половины населения - наша аудитория.

ПРОБЛЕМА:
Сегодня лишний вес диагностирован у 15% подростков и более чем у 30% детей до 13 лет; среди взрослых ожирением страдает каждый пятый.
Продукты на растительной основе могут скорректировать продуктовую корзину страдающих от ожирения людей без изменения пищевых привычек

ОБЪЕМ РЫНКА:
К 2024 году объём рынка превысит миллиард рублей.
Наиболее востребованные категории ЗОЖ-продуктов: функциональные и продукты без нежелательных нутриентов («Free from»).
Сахар — самый непопулярный ингредиент.
Продуктов на растительной основе будет больше.
Продукты, обогащённые протеином, "социализировались". Имидж протеина как спортивного атрибута постепенно исчезает.
Потребители хотят больше информации о продуктах и их производстве от производителей и ритейлеров.
Социальная ответственность и этичность производителя становятся важным критерием при выборе продуктов.
Снеки — самый распространённый формат ЗОЖ-продукции. Международные корпорации запускают ЗОЖные аналоги популярных продуктов.

ПОЧЕМУ МЫ:
Есть спрос, есть готовое меню и технологии ( конопляные булочки, протеиновые котлеты, соус сделаны совместно с искусственным интеллектом):
- 55 растительных бургеров
- 21 растительный соус
- 34 растительные котлеты
- 18 ферментированных допов
( в сумме это более 800 интерпретаций и блюд используя только выше перечисленные ингредиенты)

Продуктовая себестоимость растительной котлеты (горох) - 8 рублей.
55 наименований бургеров: т протеиновых до умамных (умами).

Есть опыт, есть рынок, есть спрос, -ищем партнера для дальнейшеего развития.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Вложено в этом году 4 млн.
Ищем на открытие точки с минимальной посадкой - 5 млн
На операционку - 10 млн.
За долю до 49 %
Или по дог.конвертируемого займа.
Сделку сопровождает юридическое агентство Ракета