Обувь с автошнурованием

Обувь с автошнурованием

Категория: Спортивные товары
Дата публикации: 25.11.2021
Активность: 20
Должность: руководитель
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Аннотация
Проект направлен на создание и выпуск в потребление продукта обувь с автоматическими шнурками.
Продукт позиционируется как бюджетная и более удобная альтернатива обуви с электронной системой подтягивания шнурков.
Благодаря этому планируется что продукт будет востребован в молодежной среде, а также будет иметь некоторую узкоспециальную направленность как обувь для инвалидов, а также специальная или зимняя обувь в перспективе (спец.обувь (например берцы) усложняет ручное подтягивание шнурков, особенно зимой).
Создаваемое в целях осуществления проекта предприятие будет ориентировано на разработку и выпуск нестандартной, оригинальной обуви включающей в себя инновационные решения (в дальнейшем может быть рассмотрено применение пьезоэлектричества в обуви, а также создание модульной обуви).
Производство на начальном этапе планируется организовать на существующих фабриках, ограничившись на начальном этапе офисом и лабораторией.
Себестоимость технологии: 570 рублей
Себестоимость пары обуви: 1910 рублей
Рыночная стоимость: 4000 рублей
Стадия реализации: посевная
Продукт: имеется прототип, частично проработан внешний вид элементов, определены их характеристики.
Позиционирование на рынке
Стратегия позиционирования на рынке соответствует ценностному предложению. В общей массе предполагается позиционировать продукт как удобный и инновационный ботинок/кроссовок доступный каждому. Добиться этого предполагается при помощи цены более низкой, чем предлагают за конкурирующии технологии такого типа.
Кроме того, предполагается охватить категорию людей с ограниченными возможностями, инвалидов, так как при некоторых видах инвалидности обувание обуви может доставлять дополнительные сложности. Охват этой категории предполагается за счёт предлагаемых скидок. При этом целенаправленного позиционирования на рынке для данной категории людей следует избежать, чтобы не формировать предвзятое мнение у других категорий покупателей.
В дальнейшем вновь создаваемая обувь в рамках создаваемого предприятия должна отвечать стратегии ИУ (инновационность-удобство).