Полезный фастфуд #ZOZH

Полезный фастфуд #ZOZH

Категория: Пищевое
Дата публикации: 22.05.2020
Активность: 130
Должность: Собственник
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Проект существует с июля 2019 года. Мы - доставка полезного фаст-фуда для тех, кто не хочет сидеть на диете и менять свой образ жизни.

Делаем полезные и низкокалорийные бургеры, пиццы и десерты (в 2 раза меньше калорий, чем в аналогах). От всех других компаний по доставке здоровой еды отличаемся тем, что ориентируемся на семьи (на диетах, как правило, сидят только женщины, мы делаем еду, подходящую для всех членов семьи).

Выручка - в районе 140-160 тыс. в месяц. Затраты - около 200 тыс.

Рост прибыли в среднем - на 20% в месяц.

Знаем, какие продукты и какие каналы привлечения генерят наибольшую прибыль и ищем инвестиции для быстрого роста. Единственная проблема сейчас - нехватка денег на вложение в регулярную рекламу.

Предлагаем инвестировать 2 млн. рублей за 25% от чистый прибыли.

Важные финансовые показатели:

1. Рост выручки - в среднем на 20% ежемесячно.
2. Стоимость привлечения клиента - 727 руб.
3. LTV (доход от одного клиента) - 4170 руб.
4. Средний чек - 1726 руб.
5. Маржинальность бизнеса - 32%
6. Возрат клиентов: 68% клиентов сделали вернулись к нам и сделали повторные заказы. 42% клиентов сделали более 3 заказов.

Больше о концепции:
Все блюда разработаны в команде с врачом-диетологом и сбалансированы по составу. Весь секрет - в использовании правильных ингредиентов.

#ZOZH - это пищевое производство полного цикла, все булочки, котлеты и соусы готовятся в нашем цеху.

Свою миссию мы видим в том, чтобы правильное питание и здоровый образ жизни не ассоциировался с сухой куриной грудкой и заточением себя в жесточайшие рамки. Мы создаём яркие и праздничные по вкусу блюда.

В январе 2020 ZOZH пошел дальше и решил подружить любителей правильного питания с теми, кто не придерживается такого образа жизни. Чтобы не было споров о том, что заказать на ужин.

Влияние пандемии:
В марте у нас произошло падение спроса в 1,5 раза.

Люди перестали устраивать мероприятия (услуги кейтеринга) и собираться компаниями (основная доля заказов у нас - на компанию от 3 людей, по праздничному случаю).

Как мы отреагировали?
1. Ввели бесконтактную доставку, усилили дезинфекцию и сообщили об этом клиентам.
2. Сделали заказы более доступными (сократили минимальные заказы для СВАО, ВАО, ЗАО и САО).
3. Ввели обеды и недорогие рационы на день.
4. Ввели услуги «Приготовь сам» (для тех, кто брезгует готовой едой).
5. Ввели раздел с Полуфабрикатами (аналогично).
6. Усилили маркетинг за счет увеличения количества и качества контента (стали работать над продвижением вдвоем).

Благодаря этому удалось увеличить выручку на 31% по сравнению с показателем марта.

Мы ищем инвесторов от 300 000 до 2 000 000 руб.
Предлагаем долю от прибыли:
300 000 – 5%
500 000 – 7%
1 000 000 – 15%
2 000 000 – 25%

На примере инвестиций 1 000 000 :
с апреля 2021 по октябрь 21 прогнозируем возврат инвестиций в полном объеме в размере 15% от чистой прибыли.
С ноября 21 по март 22 — это уже прибыль инвестора. И она к марту становится равна 1 млн.
Далее инвестор получает прибыль постоянно.