Создать сайт на котором пользователи смогут:
1. Найти попутчиков и разделить стоимость поездки в любой стране мира по определенным уже популярным маршрутам.
2. Узнать больше о том месте в которое они приезжают, получить скидку на товары и услуги предоставляемые в местах посещения по различным маршрутам
Создать команду GeoGuru по всему миру. Предложить создавать чаты в Telegramm по определенным направлениям, тем , кто хорошо знает и готов делится информацией с пользователями сайта. Ссылки на эти чаты добавлять на сайт.
Продавать франшизу GeoGuru продавцам экскурсий в каждом конкретном городе мира, размещая их предложения в специальном разделе Экскурсии на сайте
Через представителей-модераторов чатов, провести переговоры с русскоязычными компаниями, предоставляющими различные услуги о предоставлении скидок по единой карте скидок GeoGuru . Продавать эту карту всем путешественникам через вашу партнерскую сеть.
Что есть на сегодняшний день?
1. Зарегистрированный в России товарный знак GeoGuru
2. Сверстанный прототип сайта.
3. Занесено в базу более 2000 точек по всему миру. Из них с кратким описанием более 1000, по самым популярным направлениям в Юго-Восточной Азии
3. Снято и смонтировано 35 информационных видеороликов для самостоятельных путешественников в Таиланде https://www.youtube.com/channel/UC0AIs6FiZHFFWQiyV0ORAGw?view_as=subscriber
4. Написано более 40 статей о Таиланде, самостоятельных путешествиях ,обзоров мест размещения и экскурсий. Работа продолжается
4. Есть команда 1-копирайтер и 1 Видео оператор-монтажер
Есть мультфильм кратко информирующий об идее проекта. https://www.youtube.com/watch?v=N0jyTpzpNz0&t=11s
Что проект дает конечным пользователям? Как будут формироваться доходы?
Для пользователей
Возможность не только снизить стоимость трансферов в повседневной жизни и путешествиях
Найти единомышленников и узнать больше о месте, в которое они отправляются
Поиск попутчиков станет быстрее и легче в результате сужения таргетинга с города, страны(как сейчас) до конкретных маршрутов на карте .
Для рекламодателей -
возможность целевого использования бюджета при рекламе именно тем людям, которые направляются в их расположение на карте. Что несомненно увеличит количество желающих разместить свою рекламу на сайте.
Рынок:
Жители стран бывшего СССР, возраст от 18 до 65 лет. Имеющие доступ к сети Интернет. Путешествующие за границу или по России.
38 млн поездок за границу за 2017 год выполнили жители только РФ
Растет количество туристов, которые организуют свой отдых самостоятельно.
в 2016 году их стало на 25% больше
33% туристов за границу предпочитают путешествовать самостоятельно
Краткие финансовые расчеты по проекту на 5 лет
Формирование доходной части
1.Продажа рекламных баннеров в окне каждого маршрута.
от 20 $. до 100 $ . в месяц в зависимости от популярности направления
2.Продажа франшизы GeoGuru 500 $ за год 1 клиент
3. Продажа единой карты скидок GeoGuru - 5$ за карту
Потенциальный рынок рекламы
Популярных маршруты более 2000
Общее количество маршрутов более 10 000
Компании занимающиеся предоставлением услуг путешественникам по всему миру (рестораны, гиды, трансферы) - более 30 000
Компании продающие экскурсионные программы за границей и в России более 2000 ( покупка франшизы GeoGuru)
Более 30 000 000 туристов (покупка единой карты скидок GeoGuru)
Предполагаемый доход в после запуска проекта
8-9 месяцев необходимо для завершения и настройки сайта и запуска рекламной программы. От Вас требуется техническая поддержка сайта.
1 год работы
(3 мес.работы ) 10 % выкупленных мест 30 000 $ выручка
2 год работы -
20% выкупленных мест 60 000 $
Продажа франшизы GeoGuru 50 компаний (10 000 руб в год ) - 25 000$
Продажа единой карты скидок GeoGuru - 10 000 шт - 150 000$
Итого : 235 000$
3 год работы
70% выкупленных мест - 210 000 $
Франшиза GeoGuru - 200 компаний- 100 000$
Продажа единой карты скидок GeoGuru - 30 000 шт - 150 000 $
Итого: 460 000 $ выручка
4 год работы
80% выкупленных мест - 240 000 $
Франшиза GeoGuru- 250 компаний- 125 000$
Продажа единой карты скидок GeoGuru - 100 000 шт - 500 000$
Итого : 865 000$
5 год работы
80 % выкупленных мест - 240 000$
Франшиза GeoGuru 280 компаний - 140 000$
Продажа единой карты скидок GeoGuru - 130 000 шт - 650 000 $
Итого: 1030 000 $
Расходы
1 год
Разработка,настройка и наполнение контентом сайта 50 000$
Рекламная компания (YouTube,социальные сети, контекстная реклама) - 100 000$
Операционные расходы( персонал, офис, налоги, ) - 60 000$ -1 год можно нанять персонал работающий удаленно
Производство рекламной продукции(ролики YouTube, баннеры, визитки, ) 50 000$
Итого: 260 000$
2 год
Поддержка сайта, наполнение контентом- 50 000$
Реклама - 50 000$
Производство рекламной продукции - 30 000$
Операционные расходы- 80 000$
Итого: 210 000$
3 год
Поддержка сайта, наполнение контентом- 60 000$
Реклама - 80 000$
Производство рекламной продукции - 80 000$
Операционные расходы- 100 000$
Итого: 320 000$
4 год
Поддержка сайта, наполнение контентом- 100 000$
Реклама - 100 000$
Производство рекламной продукции - 80 000$
Операционные расходы- 150 000$
Итого: 420 000$
5 год
Поддержка сайта, наполнение контентом- 150 000$
Реклама - 150 000$
Производство рекламной продукции - 150 000$
Операционные расходы-200 000$
Итого: 650 000$
Чистая прибыль по проекту
1 год -260 000$
2 год 25 000$
3 год 140 000$
4 год 445 000$
5 год 380 000$
Итого за 5 лет: 730 000$
Конкуренты
Bla Bla Car
Туристические порталы Винский,Turister
Сайты по поиску попутчиков https://www.mahnem.ru/
Угрозы
Повторение модели сайтами конкурентами
Снижение покупательной активности и туристического потока за границу
Преимущества
Зарегистрированный товарный знак GeoGuru
Привлечение для модерации людей ,открывающих свои чаты в различных странах мира .
Они могут рассказать больше и лучше а так же стать нашими удаленными торговыми представителями для продажи рекламы и франшизы.

GeoGuru- социальная сеть для путешественников
Категория: Туризм
Дата публикации: 28.12.2018
Автор: Збарский Тимур
Должность: владелец торговой марки GeoGuru
Концепция проекта
Похожие проекты
350 000 р.
5 000 000 р.
26 500 000 р.
600 000 р.