Проведение онлайн-концертов с максимальной проработкой интерактивной составляющей.
На текущий момент в области интерактива взяли курс на формат радио (т.к. трансляции идут с задержкой 10-30 сек, что нормально для интернет-трансляций, общение с публикой “онлайн” проблематично + сложно зарегулировать общение голосом большой толпы народа).
На выступлении артистов присутствует профессиональный радиоведущий, который следит за чатом трансляции и отрабатывает с артистами вопросы/реакции из чата, стимулирует в чате активность.
Продумываются дополнительные механики интерактива с розыгрышами мерча от артистов и вывода отдельных зрителей в "прямой эфир".
Примеры проведенных трансляций можно увидеть на сайте
https://kvartirneg.ru/
в разделе "Наш архив". Последние проведенные трансляции (выше других) - наиболее профессионально сработаны и отточены.
Зачем делается свой ресурс вместо youtube: более четкое внедрение своего запоминающегося бренда, возможность гибкого управления интерактивом (например, создание викторин наподобие "Клевер", "HQ Trivia" или быстрая кастомизация площадки, например, под "Рэп баттл" с двумя параллельными стримами от участников и системой голосования)
Планируемые модели монетизации:
1) Донат (работает сейчас). Просто проверка готовности аудитории платить. На текущий момент за неделю собрано 20 000+ руб
2) Продажа билетов. В процессе разработки функциональности (нужно обеспечить доступ по каждой ссылке только для 1 пользователя), будет проверяться на следующей неделе.
3) После раскрутки проекта - реклама, брендирование комнат со стримом.
Расходы/доходы: на данный момент четко понятна схема расходов (проведено уже несколько концертов). Способность наращивать в нужных объемах продажи билетов пока не очевидна. Именно на эксперименты с форматом/маркетингом и нужны инвестиции
Есть черновик таблицы с бюджетом проекта
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10F4najlE6EoxMfCSNyu3ZDb7AVdNgPM1Taffb-sVlpQ/edit?usp=sharing
Из таблицы видно, что для коммерческой успешности проекта нужно научиться продавать по 250 билетов на 1 концерт по стоимости в 150р за 1 штуку (что ниже среднего по рынку на данный момент)
На данный момент последние стримы собирали по 450+ зрителей онлайн. Что не очень много, учитывая, что трансляции были бесплатные. Идеальным инвестором для нас сейчас будет тот, кто уже имеет собственную экосистему для раскрутки онлайн ресурсов. В этом случае победа практически в руках.
Альтернатива - привлечение средств на эксперименты с маркетингом и раскруткой ресурса в соцсетях (откуда сейчас берем весь трафик)
Возможности масштабирования:
После доработки модели маркетинга - возможно масштабирование путем
1) Продажи бОльшего числа билетов на каждое мероприятие с доработкой интерактивной составляющей (она усложится)
2) Проведения бОльшего числа трансляций разной музыкальной направленности одновременно (найм доп. ведущих и технических команд)
KvartirneG.ru - стриминг живых выступлений артистов с проработанной интерактивной составляющей
Категория: Интернет-медиа
Дата публикации: 11.04.2020
Обновлен: 11.04.2020
Автор: Миронов Владислав
Должность: CEO
Концепция проекта
Похожие проекты
3 200 000 р.
1 000 000 р.
5 000 000 р.