Proftone- сервис по автоматизированной профориентации и профотбору. Новое поколение. B2C, B2B

Proftone- сервис по автоматизированной профориентации и профотбору. Новое поколение. B2C, B2B

Категория: Мобильные сервисы
Дата публикации: 15.08.2019
Активность: 80
Обновлен: 16.08.2019
Автор: Gerasimov Irina
Должность: Основатель, директор, продюсер
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Сервис по автоматизированной профориентации и профессиональному отбору, основанный на уникальном 3D алгоритме. Новое поколение.
Форма сервиса - сайт и приложение для телефона, синхронизированные между собой, доступные для всех пользователей рунета. В продолжении будет переведен на английский, иврит, немецкий и будет доступен пользователям международной сети.

Сервис позволяет работать в индивидуальном режиме без участия специалиста, в том числе с BigData .
47 разных личностных переменных, 1440 тестовых блоков, исходящих из сочетаний этих переменных, на выходе - цифра вариаций профилей, которая не уместится в одну строку.
Подобного другого алгоритма в данный момент на рынке не существует.
Все блоки прописаны легким языком.
Абсолютная научность и точность. Возможность кастомизации под запрос клиента (компании).
Тестирования, которые можно проходить самостоятельно в своем личном темпе, с планшета, телефона или ноутбука.
Как это работает?
Регистрация в сервисе через Email или соцсети
2,5 часа Прохождение тестирования в личном темпе
5 блоков тестирования, поддержка в процессе
Автоматическая обработка результатов тестирования и генерация описания и визуальной части
Отправка результатов заказчику на email и в личный кабинет сервиса

В данный момент каждый пять лет с рынка уходит до 15% специальностей. Безработица.
Самая частая картина, когда взрослые специалисты после такой потери необходимости в них не могут найти себе на рынке достойную своих знаний и опыта работу.
Сомнения, которые настигают и тех, кто на последнем курсе высших учебных заведений: а это ли мое? Может мне нужно что то другое?
Кризис возрастной, сопровождаемый поиском себя в чем то новом.
Повышение планки пенсионного возраста, а значит больше рабочих лет, которые хочется быть максимально эффективным.

Целевая аудитория.
МЕТОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Делать то, что нравиться, а не то, что нужно.
-----------------
СТУДЕНТЫ
Студентам 3-го курса (19-20 лет), при возникновении вопросов к выбранной профессии.
Позволит понять правильный ли выбор был сделан или имеет смысл изменить направление обучения

ПРОФЕССИОНАЛЫ
Возраст: 28-35 лет. Профессиональный кризис, эмоциональное выгорание. Позволит понять, какие качества позволят двигаться в другом направлении и что нужно делать в профессии, а что ведет к увеличению выгорания.

ЗРЕЛОСТЬ
Мужчины и женщины (35-40 лет), кризис среднего возраста. Наличие обязательств и профессиональных достижений. Позволит понять направление движения, чтобы жить и работать для себя.

ДЕКРЕТ
Социально-профессиональная изоляция женщин, связанная с уходом за ребенком. Позволит сделать выбор нового направления деятельности после выхода из декрета.

B2B : возможна кастомизация для стартапов, инвесторов (минимизация рисков), отделы HR, менеджмент.
Кастомизация под каждый отдельный запрос: подбор ассистента, юриста и тд.
Наш алгоритм легко выяснит и покажет любую скрываемую испытуемым и важную компании информацию.

больше информации, включая документы на сайте
http://proftone.com