Вариатор для велосипедов и автомобилей

Вариатор для велосипедов и автомобилей

Категория: Машиностроение
Дата публикации: 11.03.2018
Активность: 780
Обновлен: 15.03.2018
Автор: Kilin Vladimir
Должность: Основатель, Директор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Стабилизированный импульсный вариатор с высоким КПД для велосипедов и автомобилей (СТИВ).
Проект СТИВ представляет из себя комплекс запатентованных изобретений и практических наработок предоставляющих СТИВу ярко выраженные очевидные конкурентные преимущества перед всеми современными коробками передач, в том числе современными вариаторами. А так же позволяет сделать автоматический вариатор для велосипеда с повышенным КПД трансмиссии и без увеличения общей массы велосипеда. Достигнутые результаты позволяют рассчитывать на занятие большей часть рынка объемом в 35 млрд. $/год. В первую очередь это касается рынков коробок передач: легковых автомобилей; мотоциклов; грузовых автомобилей; тракторов, тягачей, строительной техники, военной техники; систем изменения передач в велосипедах, в том числе, автоматических; приводов генераторной части ветровых электрических установок. В частности, применение в грузовиках дает экономию топлива 14-21%. Топливная экономия в легковых автомобилях составит не менее 14% по сравнению с невариаторными версиями и 5% по сравнению с версиями с текущими вариаторами. Возможна продажа велосипедной части проекта. Получено 3 патента на изобретение и сделан рабочий прототип показывающий работоспособность идей проекта. В 1 - ом раунде требуется привлечение средств на сумму ~1.3 млн.$, задачей 1 раунда является создание рабочего веловариатора, его продажи, выход в прибыль по велопроекту, и создание высокочастотного прототипа (ВЧ прототипа с частотой 6-8 тыс об/мин) автомобильного вариатора (или многоступенчатой передачи), который продемонстрирует для автопроизводителей, что все новые технологии работоспособны, как заявлено. С большой вероятностью, на 1 этапе будет завершено ресурсное испытание ВЧ прототипа. Фактически для создания рабочего вариатора ВЧ прототип нужно дополнить стандартными покупными деталями – муфтой сцепления, реверсом, дифференциалом. Реализация 1го этапа позволит начать переговоры о продаже проекта или лицензии автомобильным производителям или позволит приступить к производству собственных вариаторов (самостоятельно или в виде совместного предприятия) с последующей продажей вариаторов автопроизводителям. Инвестор 1-о этапа в случае продажи проекта сразу после окончания 1-го этапа (~2 года) может рассчитывать на увеличение капитала в 10 раз. В случае, если проект дойдет до IPO инвестор 1-го этапа может рассчитывать на увеличение капитала в 700 раз. Инвестиции требуемые на велосипедную часть проекта (без автомобильной части) ~ 450 000$
Патенты: Ru2620278 Ru2617227 Ru2617245
Видео действующего прототипа: https://youtu.be/dwxBFnqUpgY
фэйсбукhttps://www.facebook.com/PulseVariator
Презентация EN https://yadi.sk/i/ViBNzt_o3T9pzG
Презентация RU https://yadi.sk/i/BeyK7IxG3TAPrz