Действующий бизнес.Необходима покупка техники.Строительство.

Действующий бизнес.Необходима покупка техники.Строительство.

Категория: Подводно-технические работы
Дата публикации: 06.03.2017
Активность: 70
Обновлен: 27.04.2017
Должность: Генеральный директор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Опыт работы 10 лет. Только факты. Это не стартап и не идея, это реальный и действующий бизнес, в котором я профессионал.
1. Основная информация
Предоставление транспортных услуг автосамосвалами по перевозке сыпучих нерудных материалов (грунт, песок, щебень),
Предоставление услуг гусеничной спец техникой – экскаваторы. Сдача в аренду спец техники. Выполнение землеустроительных работ: разработка котлованов, траншей, снос зданий, строений. География работ - Москва и Московская область, ЯНАО, ХМАО.
На протяжении 10 лет работа производилась автосамосвалами китайского производства марки Донг Фенг. Колесной формулой 6*4(задний привод) и объемом кузова 16м3, в количестве трех единиц, 2007 г/вып. В процессе работы осуществлялся дополнительный наем техники экскаваторов, самосвалов и т.д.. Прибыльность бизнеса признана успешной. Среднегодовой оборот - 13 000 000 млн. рублей. Эксплуатация транспорта практически прекращена (автопарк распродан до 1 ед.) с целью избежания потерь средств на содержание заведомо изношенного автопарка. В настоящий момент пользуюсь услугами аренды техники сторонних компаний. Вследствие чего, львиная доля прибыли уходит.
2. Реализация
2.1. Для продолжения прибыльного бизнеса, требуется приобретение техники европейского производителя (ей).
Возможно покупка б/у техники. Средне рыночная цена б/у автосамосвала хорошего состояния ~ 4.000.000 млн. руб. Цена нового автосамосвала -10.000.000 млн. руб. Марки Scania серии P / G - 380/400 /440, Volvo FM, FMX (трехосных, 6*4 задний привод и/или 6* 6 полный привод для работы в ЯНАО, ХМАО)
2.2. Количество необходимой техники от 5 ед.
2.3. Форма собственности транспорта (тс) физическое лицо, юр., лицо.
2.4. Для высокоэффективной работы техники имеется водительский персонал.
2.5. Форма работы (расчеты, договор (ы) ООО, ЗАО и т.п.)) фирма подконтрольная инвестору.
2.6. Сумма инвестирования от 20.000.000 миллионов рублей.
3. Работа.
3.1.По Москве и Мос. обл., реклама через персональный сайт vivozgrunt.ru (директ, гугл адвордс) на сайте представлены некоторые виды выполненных работ ~ 70.000 руб/мес .
3.2. Многолетние связи.
3.3. Есть предварительное соглашение и договоренности с компанией для работы на Севере России ЯНАО, ХМАО, - 24 часа в сутки. Для заключения прямого договора (без посредников) с ключевыми нефтяными компаниями требуется приобретение от 20 ед. техники.
4. Издержки прямые и переменные на одну единицу б/у транспортного средства.
4.1.Компьютерная диагностика тс за один выезд специалиста перед покупкой ~ 8.000 рублей по Москве.
4.2. Оформление полиса ОСАГО, ДСАГО, без ограничений ~ 30.000 руб.
4.3. Государственная регистрация тс - 3500 руб.
4.4. Оформление полиса КАСКО по согласованию с инвестором.
4.5. Проведение ТО-2 (после покупки и в зависимости от состояния тс) ~ 150.000 руб.
4.6. Оформление годового пропуска для грузового транспорта по всей Москве -25.000 руб.
4.7. Покупка и установка системы Глонасс/GPS мониторинга работы тс - 15.000 руб.
4.8. Покупка и установка радиостанции ~ 10.000 руб.
4.9. Дополнительные фары переднего (2шт) и заднего хода (4шт) c установкой ~ 30 000 руб.
4.10. Установка полога с материалом ~ 3500 руб.
4.11. Стоянка тс в г. Москва ~ 5.000 руб/мес.
4.12. Средняя зарплата водителя от 2.500 руб/день или сдельная.
4.13. Весовой Контроль ЦОДД г. Москвы и Мос.,обл.
4.14. Оплата услуг полигона утилизации ТБО, грунта, строительного мусора ~ 1.500руб/ за 1 рейс тс.
4.15. Расходы на шиномонтаж. По мере необходимости.
4.16. Замена б/у резины новой. По мере необходимости.
4.17. Заключение договора с топливной (ми) компанией Газпромнефть / Лукойл. Получение топливных карт. С доступом в личный кабинет на сайте компании для учета дт.
4.18. Неучтенные расходы (покупка и содержание вспомогательного транспорта (прим. Фольцваген транспортер Т5, инструмент "техпомощи", связь, канцелярия, командировочные, гибдд, оплата полигона ТБО, односкатная ошиновка для Севера и пр.) ~ обсуждаемые, и по мере необходимости.
4.19. Итого: расход на тс после покупки ~ 310.000 руб.
5. Прибыль.
5.1. Чистая прибыль по г. Москва и Московской области от 200.000 до 400.000 руб. Величина изменчивая, т.к., цена разная...
5.2. Чистая прибыль по ЯНАО, ХМАО (Север) 400.000 руб.
6. Окупаемость.
6.1. В расчет берем минимальную чистую прибыль.
А = Стоимость тс 4.000.000 руб.
В = Чистая прибыль одной единицы автосамосвала в месяц 200.000 руб.
B : A*100%. 200.000 : 4.000.000 * 100%=5%.
C = 5% прибыль в месяц от стоимости автосамосвала.
C = 5% * 12 мес = 60% годовая прибыль стоимости автосамосвала.
6.2. Окупаемость одной единицы транспорта составит менее двух лет при минимальной прибыли в месяц.
7. Организация работы.
7.1. Всю работу по выбору необходимых автосамосвалов, их подготовку, проверку технического состояния, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняю лично. Участие инвестора/партнера пассивное-полупасивное.
7.2. Моя оплата за работу 40 % от чистой прибыли.
7.3. В случае утраты интереса инвестора к бизнесу, приобретенную технику, возможно, быстро реализовать без потерь. Тем самым обеспечить возврат денежных средств. Спрос на вторичном рынке автосамосвалов европейских производителей очень высок.
Готов обсуждать конкретные предложения.